Browsing № 5 (98) вересень – жовтень by Title

Sort by: Order: Results:

  • Зюзиков, Андрей (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    В октябре 2016 года на всех Страницах в Facebook появилась возможность добавить новый вид вкладки под названием «Магазин».
  • Воропай, Ганна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
  • Лылык, Ирина Викторовна; Liluk, Iryna; Лилик, Ірина Вікторівна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции ...
  • Длігач, Андрій (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
  • Гуліна, Олена (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    У статті проаналізовані особливості забезпечення якості на вітчизняному підприємстві. Проведено дослідження стадій системи контролю якості. Обгрунтовано принципи системи управління якістю на підприємстві. Визначено методи ...
  • Пудова, Дарья (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    В статье рассматривается особенности он-лайн исследований, их перспективы и возможности. В данном контексте анализируются также данные исследования проникновения Интернета в Украине, которое проводится на регулярной основе ...
  • Бржезицкий, Дмитрий (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией ...
  • Артющенко, Віктор; Окландер, Ігор; Горбунов, Денис (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
  • Шахдинарян, Анна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    Каждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер ...
  • Титаренко, Яна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)

Search DSpace


Browse

My Account