Show simple item record

dc.contributor.author Бржезицкий, Дмитрий
dc.date.accessioned 2018-03-19T11:33:04Z
dc.date.available 2018-03-19T11:33:04Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Бржезицкий Д. Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году / Дмитрий Бржезицкий // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 25–27. uk
dc.identifier.issn 1606-3732
dc.identifier.uri http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/23943
dc.description.abstract Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт. uk
dc.language.iso ru uk
dc.publisher ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана» uk
dc.title Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году uk
dc.type Article uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics