DSpace Institutional Repository of Vadym Hetman Kyiv National Economic University
 

iRKNEU >
Факультет обліку та податкового менеджменту >
Кафедра фізичного виховання >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/28501

Название: Формирование здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания: состояние вопроса и пути решения
Другие названия: Healthy lifesтylest udents in physicaleducation: sтate of the issueand solutions
Формування здорового способу життя студентів в процесі фізичного виховання: стан питання та шляхи вирішення
Авторы: Футорный, Сергей Михайлович
Futornyi, Sergey
Футорний, Сергій Михайлович
Дудко, Михаил Валерьевич
Dudko, Mikhail Valerevich
Дудко, Михайло Валерійович
Ключевые слова: студенты
здоровый образ жизни
физическое воспитание
концепция
инновационные технологии
students
healthy lifestyle
physical education
conception
innovative technologits
Submit Date: 2019-04-18T11:48:30Z
Issue Date: 2015
Издатель: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
Библиографическое описание: Футорный С. М. Формирование здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания: состояние вопроса и пути решения / С. М. Футорный, М. В. Дудко // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – № 3, т. 8. – С. 98–109.
Краткий осмотр (реферат): Изучение современного состояния процесса физического воспитания студентов высших учебных заведений свидетельствует о необходимости eгo модернизации, основанной на внедрении и активном использовании инновационных технологий для формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. Анализ и интерпретация фактического материала констатирующего эксперимента позволили обосновать и разработать концепцию формирования здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания с использованием инновационных технологий. Предложенная концепция включает теоретическую и практическую составляющие. Теоретическая составляющая концепции содержит предпосылки осуществления здоровьесберегающей деятедьности (социально-педагогические, личностные, биологические), концептуальные подходы, обусловившие содержательную сторону концепции и определившие процессуальные особенности ее построения (диалектический, личностный, аксиологический, деятельностный, синергетический, социально-культурный, системный), что положено в основу цели, задач, принципов и условий еe реализации. Практическая составляющая включает компоненты реализации концепции в практике физического воспитания студентов высших учебных заведений и состоит из базовой модели создания информационной микросреды (нормативный, диагностический, воспитательный и образовательный модули), пошагового алгоритма внедрения инновационных технологий и критериев эффективности (когнитивно-познавательная, мотивационнопотре6ностная и функционально-адаптационная группы). Полученные данные раскрывают возможности нового научного направления, предполагающего использование инновационных технологий и перспективных подходов формирования здорового образа жизни в процессе физического воспитания студентов высших учебных заведений.
URI: http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/28501
ISSN: 2308-8826
Appears in Collections:Кафедра фізичного виховання

Files in This Item:

File Description SizeFormat
98-109.pdf2,44 MBAdobe PDFView/Open

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback