DSpace Institutional Repository of Vadym Hetman Kyiv National Economic University
 

iRKNEU >
Факультет міжнародної економіки і менеджменту (МеіМ) >
Кафедра міжнародної торгівлі і маркетингу >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5418

Название: Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности
Другие названия: Global Imperative of International Marketing Activity
Авторы: Гордєєва, Тамара Федорівна
Gordeeva, Tamara Fedorovna
Ключевые слова: глобализация спроса
международная маркетинговая деятельность
конкуренция
стандартизация элементов международного маркетинга
информатизация
экологический кризис
экологический маркетинг
социально-ответственный маркетинг
globalization of the demand
international marketing activity
competition
standardization of international marketing elements
informatization
ecological crisis
ecological marketing
socially responsible marketing
Submit Date: 2014-12-02T08:32:50Z
Issue Date: 2014
Издатель: Международная академия социально-экономических наук, г.Тбилиси
Библиографическое описание: Гордеева Т.Ф. Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности / Т. Ф. Гордеева// Международный научный журнал «ПРОГРЕСС». - Тбилиси. – 2014. - №1-2.- С.136-141.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросам выявления и систематизации факторов глобальной среды, а также направлений их влияния на современную международную маркетинговую деятельность компаний.
The article is dedicated to the questions of the global environment factors detection and systematization, also the ways of their influence on modern international marketing business activity.
URI: http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5418
Appears in Collections:Кафедра міжнародної торгівлі і маркетингу

Files in This Item:

File Description SizeFormat
gordeeva.pdf333,45 kBAdobe PDFView/Open

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback