DSpace Інституційний репозитарій Державного вищого навчального закладу «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
 

iRKNEU >
Авторські роботи науковців >
Монографії >

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/9313

Назва: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины
Автори: Евич, Юрий Юрьевич
Бритченко, Игорь Геннадиевич
Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключові слова: образовательные продукты МВА иностранных вузов
образовательные продукты МВА украинских вузов
Дата збереження: 2015-09-04T07:29:52Z
Дата публікації: 2014
Видавець: Полтавский университет экономики и торговли
Бібліографічний опис: Евич Ю. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины (на примере образовательных продуктов МВА) : монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко ; под ред. И. Г. Бритченко ; Высш. учеб. заведение Укоопсоюза "Полтав. ун-т экономики и торговли" (ПУЭТ). - Полтава : Техсервис, 2014. - 450 с.
Короткий огляд (реферат): В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины.
Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/9313
ISBN: 978-617-7038-02-2
Розташовується у колекціях:Монографії

Файли цього матеріалу:

Файл Опис РозмірФормат
Britchenko_Evich.pdf3,77 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити

Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

 

Програмне забезпечення DSpace Авторські права © 2002-2005 Массачусетський технологічний інститут та Х’юлет Пакард - Зворотний зв’язок