Маркетинговые методы управления в потребительской кооперации

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016-11
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
В работе рассматриваются современные методы управления предприятиями потребительской кооперации с позиции маркетингового подхода: разработка новых товаров, комплексное исследование рынка и окружающей среды, реализация коммуникационной деятельности предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия, совершенствование организационной структуры управления и др. Особое внимание уделено анализу рыночных факторов,сгруппированных в соответствии с основными елементами маркетинга-микс (продукт, цена, дистрибуция и продвижение товаров) и дополнительным элементам маркетинга-микс: услуги, процессы, партнерство и другие формы сотрудничества.
Description
Keywords
Citation
Петрович Сергей. Маркетинговые методы управления в потребительской кооперации / С. Петрович, С. Муштук // Модернізація управління національною економікою : зб. матеріалів ІV Міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 листоп. 2016 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: І. Й. Малий (голова) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2016. – С. 151–155.
Collections