Show simple item record

dc.contributor.authorСтолярук, Христина Сергіївна
dc.contributor.authorStolyaruk, Khrystyna
dc.contributor.authorСтолярук, Кристина Сергеевна
dc.contributor.authorДавидова, Дарія Юріївна
dc.contributor.authorDavydova, Daria
dc.contributor.authorДавыдова, Дария Юрьевна
dc.date.accessioned2020-11-06T10:25:16Z
dc.date.available2020-11-06T10:25:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСтолярук Х. С. Проблеми аутсорсингу персоналу та напрями їх вирішення / Столярук Х. С., Давидова Д. Ю. // Проблеми економіки. – 2020. – № 2. – С. 295–302.uk_UA
dc.identifier.issn2222-0712
dc.identifier.urihttps://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/34257
dc.description.abstractСтаттю присвячено апробації методики проведення аналізу проблем аутсорсингу персоналу з боку компанії-провайдера, а також розробці рекомендацій на основі виявлених проблем. Сформульовано ряд можливих типових для аутсорсингових компаній проблем, на дослідження та вирішення яких спрямовано мету статті, зокрема: наявність анульованих замовлень; скорочення частки замовлень на постійну проєктну зайнятість серед кваліфікованих категорій персоналу; скорочення частки замовлень тимчасового персоналу; складнощі із утриманням клієнтів; тривалий час закриття вакансій на кваліфікованих працівників. Зазначені проблеми було сформульовано на основі аналізу: розподілу замовлень за причинами анулювання; кількості закритих замовлень персоналу на тимчасову зайнятість та постійні вакансії; кількості компаній за тривалістю співпраці; термінів закриття вакансій за типами позицій; середнього терміну закриття 1 вакансії залежно від категорій персоналу та рангу рекрутера. На основі виявлених під час аналізу проблем було розроблено й обґрунтовано рекомендації із розрахунком можливих витрат на запровадження рекомендованих заходів. З-поміж них: покращення якості ведення соціальних мереж, реклама власного бренду; юридичний супровід договірної співпраці; розробка системи знижок на послуги або надання додаткових послуг; запровадження систем із роботи з персоналом тощо. Наведено розрахунки прогнозованих значень показників економічної ефективності компанії після запровадження рекомендованих заходів та описано можливий соціальний ефект. Передбачено, що прогнозований економічний ефект характеризуватиметься збільшенням прибутку компанії на 5,6 % за пропорційного збільшення суми витрат, а також збільшенням чистого прибутку. The article deals with the approval of the methodology for analyzing problems of personnel outsourcing by a provider company as well as the development of recommendations based on the problems revealed. The study aims at solving the identified possible problems that are typical for outsourcing companies, in particular: presence of withdrawn orders; reduction in the share of orders for employment in permanent projects of qualified categories of personnel; reduction in the share of orders for temporary personnel; difficulties with retaining customers; long time to fill vacancies with qualified workers. These problems are identified based on the analysis of breaking down the orders by reasons of withdrawal; number of closed personnel orders for temporary employment and permanent vacancies; number of companies by duration of cooperation; terms of filling vacancies by type of position; average time for filling 1 vacancy, depending on the category of personnel and the rank of the recruiter. Based on the problems identified during the analysis, recommendations for calculating possible cost of implementing the suggested measures is developed and substantiated. The measures include improving the quality of social networks, advertising your own brand; providing legal support for contractual cooperation; developing a system of discounts for services or rendering additional services; introducing HR management systems, etc. The calculations of the forecast values of the company’s performance indicators after the implementation of the suggested measures are presented, and the possible social effect is described. It is assumed that the forecast economic effect will be characterized by a 5.6 % increase in the company’s profit proportionally to the increase in the amount of expenses as well as an increase in the net profit. Статья посвящена апробации методики проведения анализа проблем аутсорсинга персонала со стороны компании-провайдера, а также разработке рекомендаций на основе выявленных проблем. Сформулирован ряд возможных типичных для аутсорсинговых компаний проблем, на исследование и решение которых направлена цель статьи, в частности: наличие аннулированных заказов; сокращение доли заказов на постоянную проектную занятость среди квалифицированных категорий персонала; сокращение доли заказов временного персонала; сложности с удержанием клиентов; длительное время закрытия вакансий квалифицированных работников. Указанные проблемы были сформулированы на основе анализа: распределения заказов по причинам аннулирования; количества закрытых заказов персонала на временную занятость и постоянные вакансии; количества компаний по продолжительности сотрудничества; сроков закрытия вакансий по типам позиций; среднего срока закрытия 1 вакансии в зависимости от категорий персонала и ранга рекрутера. На основе выявленных в ходе анализа проблем были разработаны и обоснованы рекомендации по расчету возможных расходов на внедрение рекомендованных мероприятий. Среди них: улучшение качества ведения социальных сетей, реклама собственного бренда; юридическое сопровождение договорного сотрудничества; разработка системы скидок на услуги или предоставление дополнительных услуг; введение систем по работе с персоналом и т. п. Представлены расчеты прогнозируемых значений показателей экономической эффективности компании после внедрения рекомендованных мероприятий, и описан возможный социальный эффект. Предполагается, что прогнозируемый экономический эффект будет характеризоваться увеличением прибыли компании на 5,6 % пропорционально увеличению суммы расходов, а также увеличением чистой прибыли.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherВидавничий Дім «ІНЖЕК»uk_UA
dc.subjectаутсорсинг персоналуuk_UA
dc.subjectкомпанія-провайдерuk_UA
dc.subjectперсонал-технологіїuk_UA
dc.subjectтимчасовий персоналuk_UA
dc.subjectпостійна зайнятістьuk_UA
dc.subjectpersonnel outsourcinguk_UA
dc.subjectprovider companyuk_UA
dc.subjectpersonnel review technologyuk_UA
dc.subjecttemporary personneluk_UA
dc.subjectpermanent employmentuk_UA
dc.subjectаутсорсинг персоналаuk_UA
dc.subjectкомпания-провайдерuk_UA
dc.subjectперсонал-технологииuk_UA
dc.subjectвременный персоналuk_UA
dc.subjectпостоянная занятостьuk_UA
dc.titleПроблеми аутсорсингу персоналу та напрями їх вирішенняuk_UA
dc.title.alternativeProblems of Personnel Outsourcing and Ways to Solve themuk_UA
dc.title.alternativeПроблемы аутсорсинга персонала и пути их решенияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.subject.udc331.53uk_UA


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record