Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Международная академия социально-экономических наук, г.Тбилиси
Abstract
Статья посвящена вопросам выявления и систематизации факторов глобальной среды, а также направлений их влияния на современную международную маркетинговую деятельность компаний.
The article is dedicated to the questions of the global environment factors detection and systematization, also the ways of their influence on modern international marketing business activity.
Description
Keywords
глобализация спроса, международная маркетинговая деятельность, конкуренция, стандартизация элементов международного маркетинга, информатизация, экологический кризис, экологический маркетинг, социально-ответственный маркетинг, globalization of the demand, international marketing activity, competition, standardization of international marketing elements, informatization, ecological crisis, ecological marketing, socially responsible marketing
Citation
Гордеева Т.Ф. Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности / Т. Ф. Гордеева// Международный научный журнал «ПРОГРЕСС». - Тбилиси. – 2014. - №1-2.- С.136-141.