Международная торговля органической агропродовольственной продукцией

Abstract
В статье раскрыты конъюнктурные изменения международных рынков органической агропродовольственной продукции. Выявлены особенности развития рынка органической агропродовольственной продукции и исследована его конъюнктура. Учитывая процессы, происходящие на мировых рынках, указано на несовершенство институционального обеспечения украинского рынка. Сделаны выводы относительно важности создания условий для функционирования в Украине аграрных рынков, интегрированных в международные.
Description
Keywords
глобальные трансформации, конъюнктура, органическое агропроизводство, предложение и спрос, рынок органической агропродовольственной продукции
Citation
Яценко О. Международная торговля органической агропродовольственной продукцией / О. Яценко, Г. Радзявичюс, Ю. Завадская // Economic growth in conditions of globalization : Intern. Scientific and Practical Conf. 9-th ed., oct. 16-17, 2014 : in 2 vol. / scientific com.: A. Stratan (et.al.). - Antetit.: Nat. Inst. for Economic Research, Acad. of Sciences of Moldova, 2014. - Vol. 1. – С. 293–297.