Зюзиков, Андрей2018-03-192018-03-192016Зюзиков А. Прямые эфиры – тренд маркетинга на Facebook / Андрей Зюзиков // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 4. – С. 33–37.1606-3732https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/23934Facebook как всегда радует эксклюзивом, и этой весной на всех бизнес-страницах и личных профилях Facebook появился новый вид публикаций с возможностью вести онлайн-видеотрансляцию для подписчиков и друзей. Благодаря этому ваша компания может стать собственным СМИ, тем самым привлекая внимание новых потенциальных клиентов, повышать узнаваемость торговой марки и создавать информационное преимущество перед конкурентами. Причем, вы можете запускать прямой эфир как с мобильного устройства (для этого достаточно установить стандартное приложение Facebook), так и со стационарного компьютера или профессиональной камеры (это возможно с помощью таких программ как OBS Studio, obsproject.com). В этой статье вы узнаете, как такие видеотрансляции запускать, что при этом важно знать маркетологу и как прямые эфиры использовать.ruПрямые эфиры – тренд маркетинга на FacebookArticle