Лылык, Ирина ВикторовнаLiluk, IrynaЛилик, Ірина Вікторівна2018-03-192018-03-192016Лылык И. Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 4–15.1606-3732https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/23940Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции этого года, основные события года и т. д. Именно это натолкнуло на мысль посмотреть на маркетинговые исследования в Украине через призму нового, о чем говорит ESOMAR в своем ежегодном исследовании отрасли в мировом разрезе.ruМаркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденцийArticle