Дыбкова, Людмила НиколаевнаDybkova, LiudmylaДибкова, Людмила Миколаївна2015-06-022015-06-022015Дыбкова Л. Н. Разработка интерактивных учебных заданий и оценка результатов их выполнения / Л. Н. Дыбкова // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования : науч. журн. / Воронеж. гос. ун-т ; Д. А. Ендовицкий (председ.) [и др.]. – Воронеж, 2015. – № 1. – С. 31–35.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/7483Статья посвящена вопросам разработки различных видов учебных заданий в контексте развития профессиональных и личностных компетенций студентов вуза. Проанализированы подходы к созданию учебных заданий на лекцию, практическое занятие, самостоятельную работу. Акцентируется на влиянии качества учебного задания на успешность учебной деятельности.The article focuses on design questions of various types of learning tasks in the context of development of professional and personal student competences. Approaches to the creation of educational tasks on lectures, practical classes, and independent work are analyzed. The problem of influence of quality of learning task on success of the training activities is emphasized.ruактивная учебная деятельностьбыстрая обратная связьинтерактивностьучебное заданиеactive learning activitiesfast feedbackinteractivitylearning taskРазработка интерактивных учебных заданий и оценка результатов их выполненияDesigning of interactive learning tasks and evaluation of results of their implementationArticle378.14.015.62