Гордєєва, Тамара ФедорівнаHordieieva, Tamara2014-12-022014-12-022014Гордеева Т.Ф. Глобальные императивы международной маркетинговой деятельности / Т. Ф. Гордеева// Международный научный журнал «ПРОГРЕСС». - Тбилиси. – 2014. - №1-2.- С.136-141.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/5418Статья посвящена вопросам выявления и систематизации факторов глобальной среды, а также направлений их влияния на современную международную маркетинговую деятельность компаний.The article is dedicated to the questions of the global environment factors detection and systematization, also the ways of their influence on modern international marketing business activity.ruглобализация спросамеждународная маркетинговая деятельностьконкуренциястандартизация элементов международного маркетингаинформатизацияэкологический кризисэкологический маркетингсоциально-ответственный маркетингglobalization of the demandinternational marketing activitycompetitionstandardization of international marketing elementsinformatizationecological crisisecological marketingsocially responsible marketingГлобальные императивы международной маркетинговой деятельностиGlobal Imperative of International Marketing ActivityArticle339.138