Яценко, Ольга МиколаївнаYatsenko, OlgaЯценко, Ольга Николаевна2014-12-092014-12-092011Яценко О. М. Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва / О. М. Яценко // Економіка АПК. – 2011. – № 10. – С. 49 – 56.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/5506Исследовано рынок продукции пчеловодства и выявлено основные факторы влияния на формирование спроса на данную продукцию. Эмпирически подтверждено, что при выборе покупки определяющими выступают качество и цена. Наиболее рациональной стратегией поведения предприятий, ориентированных на потребителей, будет стратегия недифференцированного рынка или унифицированного рынка, но также эффективным будет использование маркетингового инструментария стратегии дифференцированного рынка.The market of beekeeping production has been studied and the main factors of influence on the forming of the demand for this production have been revealed. It has been confirmed empirically that the main factors in choosing a purchase are quality and price. The most rational strategy of the conduct of enterprises, aimed at the consumers, will be the strategy of non-differential or unified market, as well as the employment of marketing ways of strategy of differential market will be effective.ukрынок продукции пчеловодстваформирование спросакачествоценаповедение предприятийстратегия недифференцированного рынкаунифицированного рынкамаркетинговый инструментарийthe market of beekeeping productionforming of the demandqualitypriceconduct of enterprisesstrategy of non-differentialunified marketdifferential marketМаркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництваArticle338.43:638.1(477)