Русева, О. Н.Свиридова, С. С.Скрипник, Н. А.2016-04-282016-04-282002-09Русева О. Н. Маркетинг как необходимый элемент формирования социальной политики государства / О. Н. Русева, С. С. Свиридова, Н. А. Скрипник // Маркетинг: теорія і практика : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. конф., м. Київ, 18–20 верес. 2002 р. / М-во освіти і науки України, Київ. нац. екон. ун-т, Укр. асоц. маркетингу ; редкол.: А. Ф. Павленко (наук. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2002. – С. 91–92.966–574–394–5https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/17235ruМаркетинг как необходимый элемент формирования социальной политики государстваArticle