Дибкова, Людмила МиколаївнаDybkova, LiudmylaДыбкова, Людмила Николаевна2015-06-022015-06-022015Дибкова Л. М. Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів / Л. М. Дибкова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология : сб. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Гуманит.-пед. акад. (филиал) "Крым. фед. ун-та им. В. И. Вернадского" ; редкол.: А. В. Глузман [и др.]. – Ялта : РИО КГУ, 2015. – Вып. 47, ч. 1. – С. 55–62.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/7476В статье рассматривается вопрос развития субъектной позиции студентов в контексте проведения оценивания результатов их учебной деятельности. Проанализированы педагогические условия, предложены методы для активизации студентов в обучении.The article discusses the development of subject position of students in the context of the evaluation of the results of their learning activities. The paper considers the pedagogical conditions of the proposed methods to enhance students learning.ukактивная учебная деятельностьинтерактивностьсамостоятельная работа студентовсамоэффективностьучебное заданиеactive learning activitiesinteractivityindividual work of studentslearning taskself-efficacyСуб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатівSubjectivity of the students in the context of the evaluation of leaning outcomesArticle378.014.6