Фёдоров, Андрей2016-11-282016-11-282015Фёдоров А. То, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобство : [интервью] / Андрей Фёдоров // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 3. – C. 44–47.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/20315«Хныканье» агентств, что «клиент их не понимает» – лузерство. То, что у нас считается «провокацией», зачастую отсутствие вкуса и жлобство. Ну а самой большой проблемой современного маркетинга является огромный разрыв между бизнесом и потребителями: бизнес строится на логике, а потребитель живет эмоциями. Об этом и многом другом председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и владелец брендингового агентства FEDORIV (Киев)Андрей Фёдоров рассказал коммуникационному агентству «Драйв-Медиа».ruТо, что у нас считается провокацией, на самом деле – отсутствие вкуса и жлобствоArticle