Пустотин, Вадим2016-09-122016-09-122015Пустотин В. Да кому он нужен – этот твой ребрендинг? / Вадим Пустотин // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 5. – С. 4–7.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/19213Ре-брендинг – это не смена логотипа и даже не смена дизайна упаковки или фирменного стиля. Ре-брендинг – это комплекс шагов, которые приводят к изменению восприятия бренда. И если ре-брендинг проведен правильно, его результаты как топливо нового вида помогают ракете достичь невиданных ранее высот и даже выйти на новые орбиты. Правильно проведенный ре-брендинг позволяет нарастить прибыль, стать привлекательнее для своих самых ценных клиентов и задать новые горизонты развития отрасли.ukДа кому он нужен – этот твой ребрендинг?Article