Шахдинарян, Анна2018-03-192018-03-192016Шахдинарян А. Что сегодня необходимо знать об интернет-аудитории? / Анна Шахдинарян // Маркетинг в Україні. – 2016. – № 5. – С. 28–31.1606-3732https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/23944Каждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер поведения электронным способом. Однако для глубокого понимания поведения аудитории Kantar TNS проводит пул постоянных исследований по изучению осознанного медиа потребления в Украине и в мире. Мы хотим рассказать кратко о 3 вещах, которые необходимо сегодня знать о своем потребителе.ruЧто сегодня необходимо знать об интернет-аудитории?Article