Савченко, Е. П.2016-06-212016-06-212008Савченко Е. П. Private label как инструмент повышения конкурентоспособности торговых предприятий / Е. П. Савченко / Економіка підприємства: теорія та практика : зб. матеріалів ІІ Міжнар. наук.-практ. конф., 13–14 берез. 2008 р. / М-во освіти і науки України, Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана ; редкол.: Г. О. Швиданенко (відп. за вип.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2008. – С. 487-488.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/18653Рассмотрены преимущества использования private label как инструмента повышения конкурентоспособности торгового предприятия на примере торговой сети «ДИКСИ».Advantages of the use of private label, as an instrument of increase of competitiveness of auction enterprise on the example of the auction network «DIXY» are considered in the paper.ruPrivate label как инструмент повышения конкурентоспособности торговых предприятийArticle339