Сокол, Михаил2014-11-252014-11-252012-09Сокол М. Прогноз рынка новых автомобилей в Украине на 2013 год на основе анализа макроэкономических факторов / Михаил Сокол // Маркетинг в Україні. - 2012. – № 5. – С. 4–12.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/5341Сокол Михаил, магистр маркетинга, выпускник ХАИ и КПИ. Прошел все «ступеньки» на производстве от мастера, технолога, начальника КБ, начальника сборочного цеха до начальника управления торговли крупного производственного объединения, с 1998 года по настоящее время работает в автобизнесе на позициях руководителя служб маркетинга и продаж автомобилей в различных крупных компаниях Украины Помог знаниями, советами, личной поддержкой становлению и карьерному росту многим успешным руководителям. Ежегодно набирает свою группу и обучает молодых специалистов «секретам» маркетинга и продаж автомобилей в Высшей школе подготовки кадрового резерва для автобизнеса при Украинской Ассоциации Маркетинга. Активно участвует в профильных Конференциях, проводит тренинги. Любит путешествовать на автомобиле, увлекается разведением цветов, подводной охотой и горными лыжами. Рынки Украины, России, США.ukПрогноз рынка новых автомобилей в Украине на 2013 год на основе анализа макроэкономических факторовArticle