Вржесневский, Иван ИвановичWrzesnewskyj, Ivan IvanovichЕмец, Владимир ТрофимовичYemets, Vladimir TrofimovichЄмець, Володимир ТрохимовичКорчинский, Виктор ЛеонидовичKorchinskiy, Viktor LeonidovichКорчинський, Віктор Леонідович2019-04-182019-04-182017-02-28Вржесневский И. И. Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке / Вржесневский Иван Иванович, Емец Владимир Трофимович, Корчинский Виктор Леонидович // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 февр. 2017 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т» ; под. общ. ред. С. В. Гурьева. – Екатеринбург : РГППУ, 2017. – С. 415–419.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/28432Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке.Prospects physical of education in society modernity inevitably search with fundamental justification this direction in pedagogy. In Article attempt invited Identification pedagogy physical powers and impellent activity separately direction in science.ruпедагогика физических усилий двигательной активностифизическое воспитаниепринуждениетелесное знаниеPedagogic physical powers and impellent activityphysical of educationcoercionsomatic knowledgeПсихолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической наукеBackground psycho-pedagogical, pedagogy allows us to identify the physical effort and motor activities as a separate line in pedagogical scienceArticle