Гуторова, И. И.2016-09-222016-09-222007Гуторова И. И. Формирование возвратного бизнеса в ресторане / И. И. Гуторова // Формування ринкової економіки : зб. наук. пр. / ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» ; редкол.: О. О. Бєляєв (відп. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2007. – Спец. вип.: Управління людськими ресурсами: проблеми теорії та практики : у 2 т. – Т. 2, ч. І. – С. 186–195.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/19569В статье раскрывается специфика формирования возвратного бизнеса в ресторане с позиции маркетинга персонала, а также предоставлена методика формирования команды ориентированной на высококачественный сервис в сфере ресторанного бизнеса.ruРесторанный комплексресторанресторанное делоперсоналмаркетинг персоналавозвратный бизнеслояльность клиентовресторанный бизнесФормирование возвратного бизнеса в ресторанеArticle339.1: 642