Евич, Юрий ЮрьевичБритченко, Игорь ГеннадиевичБрітченко, Ігор Геннадійович2015-09-042015-09-042014Евич Ю. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины (на примере образовательных продуктов МВА) : монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко ; под ред. И. Г. Бритченко ; Высш. учеб. заведение Укоопсоюза "Полтав. ун-т экономики и торговли" (ПУЭТ). - Полтава : Техсервис, 2014. - 450 с.978-617-7038-02-2https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/9313В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины.Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.ukобразовательные продукты МВА иностранных вузовобразовательные продукты МВА украинских вузовМаркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве УкраиныBook74.4339.138:37:004(477)