Сагайдак, Михаил ПетровичSahaidak, MykhailoСагайдак, Михайло Петрович2015-05-082015-05-082014Сагайдак М. П. Формування бренд-стратегії підприємства сфери послуг на основі моделі компетенцій контактного персоналу / М. П. Сагайдак // Економіка підприємства: теорія і практика : зб. матеріалів V Міжнар. наук.-практ. конф., 10 жовт. 2014 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана" ; [редкол. Г. О. Швиданенко (відп. за вип.) та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2014. – С. 305–308.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/6771Рассмотрены принципы формирования бренд-стратегии предприятия сферы услуг. Обосновано использование компетентностного подхода в оценке контактного персонала предприятия, что способствует увеличению стоимости корпоративного бренда.The article deals with the principles of the formation of brand strategy of services enterprises. The paper justifies the use of competence-based approach in the assessment of contact personnel of the enterprise, thus increasing the value of the corporate brand.ruкомпетентностькомпетенциястоимость брендасила брендабренд-стратегияcompetencecompetencybrand valuebrand strengthbrand strategyФормирование бренд-стратегии предприятий сферы услуг на основе оценки компетенций контактного персоналаArticle658.8:338.46