Баширов, И. Х.2014-06-242014-06-242013-08-07Баширов И. Х. Маркетинговая политика реализации инновационных технологий в системе высшего образования / И. Х. Баширов // Формування ринкової економіки : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана" ; відп. ред. О. О. Бєляєв. – Київ : КНЕУ, 2013. – Вип. 30. – С. 16–26.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/4008В статье рассмотрены основные проблемы высшего образования в Украине, представлены основные направления воспитательной работы деканата ФМТТД, предложены инновационные технологии вузовского обучения маркетинговой политики.The article describes the main problems of higher education in Ukraine, the main directions of educational work FMTTD, proposed innovative technology of high school training marketing policy.У статті розглянуті основні проблеми вищої освіти в Україні, представлені основні напрямки виховної роботи деканату ФМТТД, запропоновані інноваційні технології вузівського навчання маркетинговій політиці.ruвысшее образованиеинновацииинновационные технологии вузовского обученияактивное обучениеhigher educationinnovationinnovative technology of high school teachingactive learningвища освітаінноваціїінноваційні технології вузівського навчанняактивне навчанняМаркетинговая политика реализации инновационных технологий в системе высшего образованияArticle339.138:378.1