Лылык, Ирина ВикторовнаЛилик, Ірина Вікторівна2016-09-122016-09-122015Лылык И. Социальные и маркетинговые исследования во время войны / Ирина Лылык // Маркетинг в Україні. – 2015. – № 5. – С. 22–28.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/19219Никогда не думала, что буду писать статью на такую тему, более того, никогда не планировала, не размышляла и не анализировала прежде информацию на подобные темы. И даже когда произошла аннексия Крыма, не помышляла о том, что подобная статья когда-либо появится в Украине, а уж тем более из-под моего пера. Однако ряд событий, происходящих в стране в последнее время и реакция исследовательского рынка, а также общества на исследования привело меня к мысли, что профессиональное сообщество должно обсудить важные аспекты своей деятельности в этот период.ruСоциальные и маркетинговые исследования во время войныArticle