Сагайдак, Михаил ПетровичSagaidak, MikhailСагайдак, Михайло ПетровичКриворучкина, Елена ВладимировнаKryvoruchkina, OlenaКриворучкіна, Олена Володимирівна2018-10-082018-10-082013Сагайдак М. П. Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия / М. П. Сагайдак, Е. В. Криворучкина // Інвестиції: практика і досвід. – 2013. – № 19. – С. 37–41.2306-6814https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/25788В статье осуществлен анализ основных постулатов теории внутреннего маркетинга и теории производительности. Определены факторы взаимовлияния и взаимозависимости производительности предприятия от эффективности использования инструментария внутреннего маркетинга. Выяснено, что на процесс управления производительностью, кроме традиционных инструментов, влияют базовые корпоративные и индивидуальные ценности персонала, которые собственно являются ключевыми составляющими корпоративной культуры. На основе этого предложен ряд мероприятий по повышению производительности предприятий и эффективности управления персоналом.The analysis of the main postulates of the internal marketing theory and the productivity theory is accomplished in the article. The factors of interconnection and correlation of the enterprise's productivity after internal marketing instruments' effectiveness are determined. It's cleared up that besides the traditional instruments the basic corporate and individual values of personnel, that are the key elements of corporate culture, influence the process of productivity management. On the basis of this series of events of the productivity and effectiveness increase of the personnel management is offered.ruвнутренний маркетингпроизводительностьрезультативностьмотивациякорпоративные и индивидуальные ценности персоналакорпоративная культураinternal marketingproductivityperformancemotivationcorporate and individual values of personnelcorporate cultureВнутренний маркетинг в управлении производительностью предприятияInternal marketing in enterprise's productivity managementArticle658.8:005.61