Карпенко, Е. М.Карпенко, В. М.2012-06-142012-06-142011Карпенко Е. М. Поиск направлений повышения эффективности ценообразования на деревообрабатывающих предприятиях Республики Беларусь / Е. М. Карпенко, В. М. Карпенко // Формування ринкової економіки : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, ДВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана" ; відп. ред. С. Фіялка. – Київ : КНЕУ, 2011. – Спец. вип.: Регіональний розвиток України: проблеми та перспективи : у 2 ч. – Ч. 1. — С. 350–356.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/1701Формирование и реализация ценовой политики предприятия является одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов деятельности. Традиционные методы ценообразования, используемые в производственно-хозяйственной деятельности предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. В этой связи, объективно возрастает значимость таких исследований, результатами которых выступают не только выводы относительно положительных и отрицательных сторон затратных и рыночных методов ценообразования, но и определенные новые предложения по дальнейшему их совершенствованию.ruценовая политикаметоды ценообразованияценаолигополияПоиск направлений повышения эффективности ценообразования на деревообрабатывающих предприятиях Республики БеларусьArticle338.5:674