Дыбкова, Людмила НиколаевнаDybkova, LiudmylaДибкова, Людмила МиколаївнаОстапенко, Эльвира АлексеевнаOstapenko, ElviraОстапенко, Ельвіра Олексіївна2016-10-122016-10-122014Дыбкова Л. Н. Подготовка и оценивание учебного проекта в вузе / Л. Н. Дыбкова, Э. А. Остапенко // Вестник Брянского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология : науч. журн. / Брянского гос. ун-т ; редкол.: А. В. Антюхов (председ.) [и др.]. – Брянск, 2014. – № 1. – С. 139–143.https://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/19819В статье проанализированы основные этапы разработки и оценивания учебного проекта. Определены цели проектов, выделены проблемы, с которыми сталкивается преподаватель, предложены пути их решения. Акцентируется внимание на развитии личностных качеств студентов, важности проведения самоанализа, рефлексии, групповой рефлексии, подчёркивается роль самооценочной деятельности студентов в процессе работы над проектом.Main stages of a study project creation and evaluation are analyzed in the article. Project targets are singled out, challenges facing teachers are examined and solutions are offered. Attention is focused on development of students’ traits of character. Importance of self-analysis, reflection, and group reflection is emphasized, and significance of a student self-evaluation activity in a project work is accentuated.ruучебный проектразвитие личностных качеств студентовсамоанализрефлексиягрупповая рефлексиясамооценочная деятельность студентовstudy projectdevelopment of students’ traits of characterself-analysisreflectiongroup reflectionstudent self-evaluation activityПодготовка и оценивание учебного проекта в вузеPreparation and estimation of the education project in higher education institutionArticle378.147.88