Определение эффективного уровня информированности для обоснования выбора рыночных позиций предприятия

Loading...
Thumbnail Image
Date
2001-05
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
Description
Keywords
Citation
Ильяшенко С. Н. Определение эффективного уровня информированности для обоснования выбора рыночных позиций предприятия / С. Н. Ильяшенко // Маркетинг: теорія і практика : матеріали V міжнар. наук.-практ. конф., 25–26 травня 2001 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана» [та ін.] ; редкол.: А. Ф. Павленко (наук. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2001. – С. 76–77. – До 35-річчя кафедри КНЕУ.
Collections