Формирование возвратного бизнеса в ресторане

Loading...
Thumbnail Image
Date
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
В статье раскрывается специфика формирования возвратного бизнеса в ресторане с позиции маркетинга персонала, а также предоставлена методика формирования команды ориентированной на высококачественный сервис в сфере ресторанного бизнеса.
Description
Keywords
Ресторанный комплекс, ресторан, ресторанное дело, персонал, маркетинг персонала, возвратный бизнес, лояльность клиентов, ресторанный бизнес
Citation
Гуторова И. И. Формирование возвратного бизнеса в ресторане / И. И. Гуторова // Формування ринкової економіки : зб. наук. пр. / ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» ; редкол.: О. О. Бєляєв (відп. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2007. – Спец. вип.: Управління людськими ресурсами: проблеми теорії та практики : у 2 т. – Т. 2, ч. І. – С. 186–195.