Маркетинговые исследования подготовленности кадров в области управления персоналом

Thumbnail Image
Date
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
В статье рассматриваются проблемные аспекты подготовки молодых специалистов в области управления персоналом в условиях формирования рыночной среды с применением инструментов маркетинга, пакета статистических программ, анализируется подготовка молодых специалистов в области управления персоналом, обучение, подчеркивается связь научных знаний с практикой.
Description
Keywords
Управление, подготовка, специалист, метод, деятельность, уровень, анкета, опрос, эксперт, результат, обработка, мнение, респондент, персонал, жизненный цикл, рынок
Citation
Сыцко В. Е. Маркетинговые исследования подготовленности кадров в области управления персоналом / В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова // Формування ринкової економіки : зб. наук. пр. / ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» ; редкол.: О. О. Бєляєв (відп. ред.) [та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2007. – Спец. вип.: Управління людськими ресурсами: проблеми теорії та практики : у 2 т. – Т. 2, ч. ІІ. – С. 759–765.