Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия

Loading...
Thumbnail Image
Date
2013
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Чорноморський державний університет імені Петра Могили, ТОВ «ДКС Центр»
Abstract
В статье осуществлен анализ основных постулатов теории внутреннего маркетинга и теории производительности. Определены факторы взаимовлияния и взаимозависимости производительности предприятия от эффективности использования инструментария внутреннего маркетинга. Выяснено, что на процесс управления производительностью, кроме традиционных инструментов, влияют базовые корпоративные и индивидуальные ценности персонала, которые собственно являются ключевыми составляющими корпоративной культуры. На основе этого предложен ряд мероприятий по повышению производительности предприятий и эффективности управления персоналом.
The analysis of the main postulates of the internal marketing theory and the productivity theory is accomplished in the article. The factors of interconnection and correlation of the enterprise's productivity after internal marketing instruments' effectiveness are determined. It's cleared up that besides the traditional instruments the basic corporate and individual values of personnel, that are the key elements of corporate culture, influence the process of productivity management. On the basis of this series of events of the productivity and effectiveness increase of the personnel management is offered.
Description
Keywords
внутренний маркетинг, производительность, результативность, мотивация, корпоративные и индивидуальные ценности персонала, корпоративная культура, internal marketing, productivity, performance, motivation, corporate and individual values of personnel, corporate culture
Citation
Сагайдак М. П. Внутренний маркетинг в управлении производительностью предприятия / М. П. Сагайдак, Е. В. Криворучкина // Інвестиції: практика і досвід. – 2013. – № 19. – С. 37–41.