Социальная ответственность бизнеса в современных условиях развития экономики

Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Public Knowledge Project under the GNU General Public License
Abstract
В статье исследованы основные характеристики социальной ответственности бизнеса на современном этапе экономического развития. Определены основные группы стейкхолдеров и направления взаимодействия с компанией в контексте социальной ответственности. Доказана необходимость имплементации концепции социальной ответственности в процессе стратегического развития предприятия.
The basic characteristics of the social responsibility of business at the modern stage of economic development are studied in this article. Main groups of stakeholders and directions of interaction with the company in the context of social responsibility are defi ned. The necessity to implement social responsibility concept in the strategic development of the enterprise is proved.
Description
Keywords
социальная ответственность, стейкхолдер, стратегическое намерение, социальная ценность, репутация, социальные инвестиции, social responsibility, stakeholder, strategic intent, social value, reputation, social investment
Citation
Бойченко Е. Социальная ответственность бизнеса в современных условиях развития экономики / Бойченко Е. // GISAP: Economics, Jurisprudence and Management. – 2014. – № 5. – P. 13–16.