Психология радиоспортимиджа

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Издатель Позднышев
Abstract
Сегодня множество специализированных радиостанций мира создают необходимые условия для широкого распространения спортивной информации. Ученые отмечают, что радио имеет огромный потенциал влияния. Спорт стал неотъемлемой частью рекламной продукции радио и телевидения, что свидетельствует о его значительной роли в жизни общества. В настоящей книге авторы попытались раскрыть проблемы психологии радиоспортимиджа как учебной дисциплины, психологии имиджа как перспективного направления социальной психологии, психологии имиджа в спорте, роли вербального компонента и психических процессов в формировании имиджа спортсмена. Большое внимание уделено архетипам и их роли в формировании имиджа в спорте, радио как одному из главных каналов формирования имиджа в спорте, главным социально-психологическим особенностям воздействия радиовещания на процесс формирования имиджа, а также возможностям использования знаний психологии радиоспортимиджа в практической деятельности спортивных журналистов и ПР-менеджеров. Тексты лекций предназначены для студентов высших учебных заведений и всех, кто занимается формированием имиджа в спорте - спортивных журналистов, спортивных психологов, спортивных менеджеров различного уровня, тренеров.
Description
Keywords
спортивная информация, психология, радиоимидж, радиоспортимидж, архетипы, имидж, спорт
Citation
Ложкин Г. В. Психология радиоспортимиджа : тексты лекций / Г. В. Ложкин, Е. В. Позднышев, В. И. Матиенко-Куприянов. - Киев : Изд. Позднышев, 2014. - 170 с.