№ 6 (81) листопад – грудень

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 13 of 13
  • Item
    Вища освіта і ринок праці
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Ковтунець, Володимир
  • Item
    Всеукраїнський конкурс наукових студентських робіт з маркетингу імені Ігоря Ткаченка “Молодь опановує маркетинг”
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)
  • Item
    Академия качественных исследований. Первая украинская школа модераторов
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)
    Школа модераторов, организована компанией UMG International под эгидой Украинской ассоциации маркетинга, КНЭУ и факультета социологии Национального университета имени Тараса Шевченко. Основная цель школы – научить молодых исследователей проводить качественные исследования.
  • Item
    Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Сырокваша, Анна; Тихонова, Вероника
    Ежегодно Украинская Ассоциация Маркетинга совместно с КНЭУ им. Вадима Гетьмана и компанией ТНС Украина проводят конкурс научных студенческих работ по маркетингу “Молодежь осваивает маркетинг им. Игоря Ткаченко”. Предлагаем вашему вниманию исследовательскую работу, выполненную студентами Керченского государственного морского технологического университета. Темы работ выбираются студентами произвольно. Уже второй год подряд мы получаем исследования, посвященные темам образования, рынка труда, ожидания работодателей и выпускников вузов. Такая востребованность этих исследований говорит о необходимости изучения этой сферы. Итак, перед вами статья молодых маркетологов.
  • Item
    Система дуальної освіти: чи можливий німецький досвід в Україні?
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Лилик, Сергій
  • Item
    Программы лояльности для фармацевтической компании
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Пазюк, Наталья
  • Item
    10 рабочих фишек в составлении Интернет-рекламы
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Слободян, Максим
    Очень контрастно выглядит разница между рекламой сайтов в Украине или Рунете и например Американских сайтов. Чем же отличаются наши сайты и наша интернет реклама от тех же американских?
  • Item
    Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2013 и развитие рынка в 2014 году. Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Лазебник, Максим
    Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции провела экспертный опрос ведущих медиа агентств, холдингов, профильных медийных и нон-медиа индустриальных ассоциаций и объединений, сейлс-хаусов, других представителей коммуникационной индустрии, и предлагает вашему вниманию объемы рекламно-коммуникационного рынка 2013 и прогноз развития индустрии в 2014.
  • Item
    Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Юрчак, Александр
    Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation, - далее МА)ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять,что это такое, для кого и в чем преимущества. Наша публикация именно об этом.
  • Item
    Бренд Майдану в чотирьох вимірах
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Гладунов, Олександр
  • Item
    Маркетинг в зеркале Майдана
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Фролова, Алина
    Социальные акции — интересный феномен, когда массы, сплоченные единым порывом, без материальной мотивации создают изменения. Социологи неоднократно анализировали общественные движения и пришли к выводу: массы поднимаются, когда задеты их ценности, когда накоплена "критическая масса" единомышленников, и есть условия для масштабной реакции.
  • Item
    Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» 2014
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)
  • Item
    Методологічні підходи до формування професійних стандартів
    (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)
    5 лютого 2014 року Федерація роботодавців України, Українська Асоціація Маркетингу в партнерстві з Представництвом Фонду ім. Фрідріха Еберта в Україні провели засідання круглого столу, присвяченого питанням розробки професійних стандартів.