Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Редакция международного научно-производственного журнала «Экономика АПК».
Abstract
Исследовано рынок продукции пчеловодства и выявлено основные факторы влияния на формирование спроса на данную продукцию. Эмпирически подтверждено, что при выборе покупки определяющими выступают качество и цена. Наиболее рациональной стратегией поведения предприятий, ориентированных на потребителей, будет стратегия недифференцированного рынка или унифицированного рынка, но также эффективным будет использование маркетингового инструментария стратегии дифференцированного рынка.
The market of beekeeping production has been studied and the main factors of influence on the forming of the demand for this production have been revealed. It has been confirmed empirically that the main factors in choosing a purchase are quality and price. The most rational strategy of the conduct of enterprises, aimed at the consumers, will be the strategy of non-differential or unified market, as well as the employment of marketing ways of strategy of differential market will be effective.
Description
Keywords
рынок продукции пчеловодства, формирование спроса, качество, цена, поведение предприятий, стратегия недифференцированного рынка, унифицированного рынка, маркетинговый инструментарий, the market of beekeeping production, forming of the demand, quality, price, conduct of enterprises, strategy of non-differential, unified market, differential market
Citation
Яценко О. М. Маркетингові дослідження споживацьких вподобань на ринку продукції бджільництва / О. М. Яценко // Економіка АПК. – 2011. – № 10. – С. 49 – 56.