Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?

Loading...
Thumbnail Image
Date
2013-11
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation, - далее МА)ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять,что это такое, для кого и в чем преимущества. Наша публикация именно об этом.
Description
Keywords
Citation
Юрчак А. Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / Александр Юрчак // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 22–26.