Имитационное исследование модели бизнес-процессов IT-подразделения предприятия, как способ повышения эффективности стратегии брендинга

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
В статье описан один из способов снижения рисков реализации стратегии продвижения бренда предприятия в Интернет-пространстве — исследование бизнес-процессов IТ-подразделения.
This article describes one of the ways to reduce the risks in implementing brand strategies of enterprise in the Internet — researching of business processes of IT department.
Description
Keywords
иммитационная модель, бизнес-процесс, IТ-подразделение, брендинг, simulation model, business process, the IT department, branding
Citation
Оберемчук В. Ф. Имитационное исследование модели бизнес-процессов IT-подразделения предприятия, как способ повышения эффективности стратегии брендинга / В. Ф. Оберемчук, О. Б. Плющ, Ю. О. Езерская // Економіка підприємства: теорія і практика = Economy of enterprise: еheory and experience : зб. матеріалів V Міжнар. наук.-практ. конф., 10 жовт. 2014 р. / М-во освіти і науки України, Держ. ВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана" ; [редкол.: Г. О. Швиданенко (відп. за вип.) та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2014. – С. 36-37.