Формирование бренд-стратегии предприятий сферы услуг на основе оценки компетенций контактного персонала

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
Рассмотрены принципы формирования бренд-стратегии предприятия сферы услуг. Обосновано использование компетентностного подхода в оценке контактного персонала предприятия, что способствует увеличению стоимости корпоративного бренда.
The article deals with the principles of the formation of brand strategy of services enterprises. The paper justifies the use of competence-based approach in the assessment of contact personnel of the enterprise, thus increasing the value of the corporate brand.
Description
Keywords
компетентность, компетенция, стоимость бренда, сила бренда, бренд-стратегия, competence, competency, brand value, brand strength, brand strategy
Citation
Сагайдак М. П. Формування бренд-стратегії підприємства сфери послуг на основі моделі компетенцій контактного персоналу / М. П. Сагайдак // Економіка підприємства: теорія і практика : зб. матеріалів V Міжнар. наук.-практ. конф., 10 жовт. 2014 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ "Київ. нац. екон. ун-т ім. Вадима Гетьмана" ; [редкол. Г. О. Швиданенко (відп. за вип.) та ін.]. – Київ : КНЕУ, 2014. – С. 305–308.