Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів

Thumbnail Image
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
РВНЗ «Крымский гуманитарний университет»
Abstract
В статье рассматривается вопрос развития субъектной позиции студентов в контексте проведения оценивания результатов их учебной деятельности. Проанализированы педагогические условия, предложены методы для активизации студентов в обучении.
The article discusses the development of subject position of students in the context of the evaluation of the results of their learning activities. The paper considers the pedagogical conditions of the proposed methods to enhance students learning.
Description
Keywords
активная учебная деятельность, интерактивность, самостоятельная работа студентов, самоэффективность, учебное задание, active learning activities, interactivity, individual work of students, learning task, self-efficacy
Citation
Дибкова Л. М. Суб’єктність студентів у контексті оцінювання навчальних результатів / Л. М. Дибкова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология : сб. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Гуманит.-пед. акад. (филиал) "Крым. фед. ун-та им. В. И. Вернадского" ; редкол.: А. В. Глузман [и др.]. – Ялта : РИО КГУ, 2015. – Вып. 47, ч. 1. – С. 55–62.