№ 5 (98) вересень – жовтень
Browse by
Recent Submissions
-
Методи і принципи системи управління якістю на підприємств
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)У статті проаналізовані особливості забезпечення якості на вітчизняному підприємстві. Проведено дослідження стадій системи контролю якості. Обгрунтовано принципи системи управління якістю на підприємстві. Визначено методи ... -
Конкурентоспроможність підприємства та фактори, що на неї впливають
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Роль реалізації концепції цифрового маркетингу при виході на міжнародний ринок
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Маркетингові дослідження в системно-рефлексивному маркетингу
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Как добавить Магазин на Страницу в Facebook
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)В октябре 2016 года на всех Страницах в Facebook появилась возможность добавить новый вид вкладки под названием «Магазин». -
Что сегодня необходимо знать об интернет-аудитории?
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)Каждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер ... -
Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией ... -
Що пропонують з маркетингових досліджень в Інтернет лідери в пошуковій системі Google
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016) -
Он-лайн исследования в Украине
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)В статье рассматривается особенности он-лайн исследований, их перспективы и возможности. В данном контексте анализируются также данные исследования проникновения Интернета в Украине, которое проводится на регулярной основе ... -
Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции ...