Now showing items 1-10 of 10

    • Как добавить Магазин на Страницу в Facebook 

      Зюзиков, Андрей (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      В октябре 2016 года на всех Страницах в Facebook появилась возможность добавить новый вид вкладки под названием «Магазин».
    • Конкурентоспроможність підприємства та фактори, що на неї впливають 

      Воропай, Ганна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    • Маркетинговые исследования в Украине через призму мировых тенденций 

      Лылык, Ирина Викторовна; Liluk, Iryna; Лилик, Ірина Вікторівна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      Эта статья написана по следам конференции Ремарк, которая состоялась в октябре 2016 года в Киеве. Ремарк - традиционная конференция исследователей. Готовясь к выступлению, всегда хочется сказать основное, выделить тенденции ...
    • Маркетингові дослідження в системно-рефлексивному маркетингу 

      Длігач, Андрій (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    • Методи і принципи системи управління якістю на підприємств 

      Гуліна, Олена (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      У статті проаналізовані особливості забезпечення якості на вітчизняному підприємстві. Проведено дослідження стадій системи контролю якості. Обгрунтовано принципи системи управління якістю на підприємстві. Визначено методи ...
    • Он-лайн исследования в Украине 

      Пудова, Дарья (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      В статье рассматривается особенности он-лайн исследований, их перспективы и возможности. В данном контексте анализируются также данные исследования проникновения Интернета в Украине, которое проводится на регулярной основе ...
    • Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году 

      Бржезицкий, Дмитрий (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией ...
    • Роль реалізації концепції цифрового маркетингу при виході на міжнародний ринок 

      Артющенко, Віктор; Окландер, Ігор; Горбунов, Денис (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
    • Что сегодня необходимо знать об интернет-аудитории? 

      Шахдинарян, Анна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)
      Каждый год Интернет последовательно и прочно проникает в жизнь, меняя при этом потребителя и его привычки. Наиболее чувствительным исследовательским инструментом для измерения поведения аудитории всегда является замер ...
    • Що пропонують з маркетингових досліджень в Інтернет лідери в пошуковій системі Google 

      Титаренко, Яна (ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2016)