Кафедра фізичного виховання
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Кафедра фізичного виховання by Author "Futornyi, Sergey"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
Item Використання веб-ресурсів у процесі фізичного виховання студентської молоді(Придніпровська державна академія фізичної культури і спорту, 2015) Кашуба, Віталій Олександрович; Kaszuba, Vitaly; Кашуба, Виталий Александрович; Футорний, Сергій М.; Futornyi, Sergey; Футорный, Сергей М.; Дудко, Михайло Валерійович; Dudko, Mikhail; Дудко, Михаил ВалерьевичArticle is devoted to topical issues of the possibility of using information and computer technologies(Web resources and electronic portfolio) in the educational process of modern students in order to increase motivation and the formation of the correct the concept of «physical fitness». Showcased the results of information and educational portal "Physical fitness" and determined priority directions the development, as well as prospects for the application of e-portfolio in the formation of a healthy lifestyle of modern students. The results of comprehensive analysis for the electronic portfolio, as a multifaceted tool of modern education system, with the established characteristics of its direct application, in the sphere of information technologies.Item К вопросу использования инновационных технологий формирования здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания студентов(Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова, 2015) Кашуба, Виталий Александрович; Kaszuba, Vitaly; Футорный, Сергей М.; Futornyi, Sergey; Дудко, Михаил Валерьевич; Dudko, Mikhail; Дудко, Михайло ВалерійовичВ статье обоснована концепция формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в процессе физического воспитания с использованием инновационных технологий (информационные технологии), которая разработана с учетом предпосылок осуществления здоровье сберегающей деятельности, концептуальных подходов, положенных в основу цели, задач, принципов и условий их реализации, а также базовой модели и критериев эффективности. Предложена базовая модель создания информационной микросреды, объединившая в своей структуре отдельные модули (нормативный, диагностический, воспитательный, образовательный) интеграции инновационных технологий в направления деятельности высшего учебного заведения по формированию здорового образа жизни студентов, реализуемых в рамках процесса по физическому воспитанию.Item Формирование здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания: состояние вопроса и пути решения(Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2015) Футорный, Сергей Михайлович; Futornyi, Sergey; Футорний, Сергій Михайлович; Дудко, Михаил Валерьевич; Dudko, Mikhail Valerevich; Дудко, Михайло ВалерійовичИзучение современного состояния процесса физического воспитания студентов высших учебных заведений свидетельствует о необходимости eгo модернизации, основанной на внедрении и активном использовании инновационных технологий для формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. Анализ и интерпретация фактического материала констатирующего эксперимента позволили обосновать и разработать концепцию формирования здорового образа жизни студентов в процессе физического воспитания с использованием инновационных технологий. Предложенная концепция включает теоретическую и практическую составляющие. Теоретическая составляющая концепции содержит предпосылки осуществления здоровьесберегающей деятедьности (социально-педагогические, личностные, биологические), концептуальные подходы, обусловившие содержательную сторону концепции и определившие процессуальные особенности ее построения (диалектический, личностный, аксиологический, деятельностный, синергетический, социально-культурный, системный), что положено в основу цели, задач, принципов и условий еe реализации. Практическая составляющая включает компоненты реализации концепции в практике физического воспитания студентов высших учебных заведений и состоит из базовой модели создания информационной микросреды (нормативный, диагностический, воспитательный и образовательный модули), пошагового алгоритма внедрения инновационных технологий и критериев эффективности (когнитивно-познавательная, мотивационнопотре6ностная и функционально-адаптационная группы). Полученные данные раскрывают возможности нового научного направления, предполагающего использование инновационных технологий и перспективных подходов формирования здорового образа жизни в процессе физического воспитания студентов высших учебных заведений.