Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями

Loading...
Thumbnail Image
Date
2017
Authors
Миттал, Викас
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
О чем? Маркетинговые исследования стали стратегическим вариантом для стимулирования продаж, рентабельности и EBITDA. Что это значит? Маркетинговые исследования и аналитика должны связывать информацию о клиентах, рынке и продуктах с продажами, рентабельностью и EBITDA. Что делать? Руководители должны внести интеллектуальные, структурные и культурные изменения, которые помогут их организации реализовать потенциал маркетинговых исследований и аналитики.
Description
Keywords
Citation
Миттал В. Маркетинговые исследования увеличивают доходы компаний тремя путями / Викас Миттал // Маркетинг в Україні. – 2017. – № 4. – С. 59–62.