Электронный маркетинг и этапы с точки зрения потребителя

Loading...
Thumbnail Image
Date
2021-10
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
Abstract
Широкое распространение Интернета и его использование в бизнесе изменили традиционные методы многих предприятий и создали новое явление, называемое Интернетмаркетингом. Кроме того, эти разработки сделали покупки в электронной среде более популярными, чем большинство традиционных методов. Интернет-маркетинг начал играть более эффективную роль в охвате более широкой аудитории, построении более тесных отношений с клиентами, сокращении затрат и выигрыше времени. Интернет, с его большим сообществом из миллионов пользователей, считается сегодня самым важным средством коммуникации. Эта крупная ассоциация означает очень привлекательный клиентский потенциал для бизнес-возможностей, которые вы планируете вести в Интернете. В современном мире, где такой большой объем недоступен через традиционные каналы продаж, Интернет стал новым каналом для бизнеса. Постоянно меняющийся способ работы с Интернетом привел к некоторым изменениям и в других областях, а также к потребностям компаний в онлайн-маркетинге.
Description
Keywords
электронный маркетинг, особенности маркетинга, потребители, заказчики
Citation
Нифталиев Н. Ф. Электронный маркетинг и этапы с точки зрения потребителя [Електронний ресурс] / Нифталиев Назим Фазиль оглы // Маркетингова освіта в Україні : зб. матеріалів V Міжнар. наук.-практ. Інтернет-конф., м. Київ, 7–8 жовт. 2021 р. / М-во освіти і науки України, ДВНЗ «Київ. нац. екон. ун-т ім. В. Гетьмана» [та ін.] ; [редкол.: Федорченко А. В. та ін.]. – Електрон. текст. дані. – Київ : КНЕУ, 2021. – C. 419–421. – Назва з титул. екрану.
Collections