Show simple item record

dc.date.accessioned2015-04-21T11:40:15Z
dc.date.available2015-04-21T11:40:15Z
dc.date.issued2014-07
dc.identifier.citationДеятельность Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе: лето 2014 // Маркетинг в Україні. – 2014. – № 4. – С. 16–17.uk
dc.identifier.urihttps://ir.kneu.edu.ua:443/handle/2010/6160
dc.description.abstractПроекты, как и дети, проходят определенные этапы своего развития. Сначала зарождается идея, затем появляется проект и проходит сложный путь становления. Со времени подписания СТАНДАРТА НЕДИСКРИМИНАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРИЗНАКУ ПОЛА СОУ 21708654 -002-2011 прошло 3 года. За это время мы рассмотрели 26 жалоб, 16 реклам признали дискриминационными, 9 реклам были изменены или сняты. Но, что особенно важно, мы постоянно работали над изменением отношения в обществе к дискриминационной рекламе: провели тренинги для преподавателей, круглые столы с рекламистами и маркетологами, мастер классы и т.д. Результатом такой деятельности стало формирование сети ИГКР – начали создаваться региональные представительства. Это потребовало пересмотра Стандарта, особенно в части принципов организации и порядка работы. 2 сентября состоится заседание ИГКР, посвященное внесению дополнений в Стандарт.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»uk
dc.titleДеятельность Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе: лето 2014uk
dc.typeArticleuk


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record