№ 6 (81) листопад – грудень
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 6 (81) листопад – грудень by Author "Тихонова, Вероника"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) Сырокваша, Анна; Тихонова, ВероникаЕжегодно Украинская Ассоциация Маркетинга совместно с КНЭУ им. Вадима Гетьмана и компанией ТНС Украина проводят конкурс научных студенческих работ по маркетингу “Молодежь осваивает маркетинг им. Игоря Ткаченко”. Предлагаем вашему вниманию исследовательскую работу, выполненную студентами Керченского государственного морского технологического университета. Темы работ выбираются студентами произвольно. Уже второй год подряд мы получаем исследования, посвященные темам образования, рынка труда, ожидания работодателей и выпускников вузов. Такая востребованность этих исследований говорит о необходимости изучения этой сферы. Итак, перед вами статья молодых маркетологов.