№ 6 (81) листопад – грудень
Browse by
Recent Submissions
-
Вища освіта і ринок праці
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
Всеукраїнський конкурс наукових студентських робіт з маркетингу імені Ігоря Ткаченка “Молодь опановує маркетинг”
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
Академия качественных исследований. Первая украинская школа модераторов
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Школа модераторов, организована компанией UMG International под эгидой Украинской ассоциации маркетинга, КНЭУ и факультета социологии Национального университета имени Тараса Шевченко. Основная цель школы – научить молодых ... -
Образование как главный фактор конкурентоспособности молодых специалистов
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Ежегодно Украинская Ассоциация Маркетинга совместно с КНЭУ им. Вадима Гетьмана и компанией ТНС Украина проводят конкурс научных студенческих работ по маркетингу “Молодежь осваивает маркетинг им. Игоря Ткаченко”. Предлагаем ... -
Система дуальної освіти: чи можливий німецький досвід в Україні?
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
Программы лояльности для фармацевтической компании
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
10 рабочих фишек в составлении Интернет-рекламы
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Очень контрастно выглядит разница между рекламой сайтов в Украине или Рунете и например Американских сайтов. Чем же отличаются наши сайты и наша интернет реклама от тех же американских? -
Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2013 и развитие рынка в 2014 году. Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции провела экспертный опрос ведущих медиа агентств, холдингов, профильных медийных и нон-медиа индустриальных ассоциаций и объединений, сейлс-хаусов, других представителей ... -
Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation, - далее МА)ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому ... -
Бренд Майдану в чотирьох вимірах
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
Маркетинг в зеркале Майдана
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)Социальные акции — интересный феномен, когда массы, сплоченные единым порывом, без материальной мотивации создают изменения. Социологи неоднократно анализировали общественные движения и пришли к выводу: массы поднимаются, ... -
Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» 2014
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11) -
Методологічні підходи до формування професійних стандартів
(ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана», 2013-11)5 лютого 2014 року Федерація роботодавців України, Українська Асоціація Маркетингу в партнерстві з Представництвом Фонду ім. Фрідріха Еберта в Україні провели засідання круглого столу, присвяченого питанням розробки ...